Модуль 1. Система педагогической науки и демонстрация психологических основ обучения и воспитания. Модуль 2. Организация и управление учебным процессом в контексте повышения качества обучения подготовки, планирования урока, а так же через систему. Модуль 3. Особенности преподавания раздела «Прикладные интегрированные науки» как пример педагогической практики. Модуль 4. Особенности исследования уроков и оценка знаний Биологии.
Методика организации проектной деятельности учащихся в обучении математики
Модуль 1. Психолого-педагогические основы фор-мирования проектной деятельности Модуль 2. Совершенствование общепедагогичес-ких профессиональных компетенций Модуль 3. Современные электронные образова-тельные ресурсы как средство обучения на основе метода проектов Модуль 4. Методики обучения матема-тики на основе проектной деятельности учащихся
«Применение цифровых технологий для поддержки инклюзивного образования»
Модуль 1. Психолого-педагогические основы инклюзивного образования Модуль 2. Совершенствование общепедагогических профессиональных компетенций Модуль 3. Цифровые платформы и инструменты для инклюзивного образования Модуль 4. Методики обучения детей с ООП на основе цифровых технологий Модуль 5. Безопасность и этика в цифровой образовательной среде
«Методика организации проектной деятельности учащихся в обучении химии»
Модуль 1. Психолого-педагогические основы формирования проектной деятельности Модуль 2. Совершенствование общепедагогичес-ких профессиональных компетенций Модуль 3. Современные электронные образова-тельные ресурсы как средство обучения на основе метода проектов Модуль 4. Методики обучения химии на основе проектной деятельности учащихся
«Современные методы преподавания географии, включая применение искусственного интеллекта»
Модуль 1. Нормативно-правовой аспект преподавания географии в школе
Модуль 2. Психолого-педагогические особенности преподавания географии
Модуль 3. Инновационные технологии и методы преподавания географии
Модуль 4.Искусственный интеллект в преподавании географии
Модуль 5. Подготовка учащихся к междуна-родным образовательным оценкам (PISA)
Модуль 6. Итоговый модуль: оценки знаний и навыков
«Современные подходы к преподаванию истории: методы и эффективные практики, включая применение искусственного интеллекта»
Модуль 1.Нормативно-правовой аспект применения инновационных методов в преподавании истории Модуль 2.Психолого-педагогические аспекты и эффективные практики в преподавании истории Модуль 3. Инновационные методы преподавания истории Модуль 4. Инклюзивное образование и развитие индивидуальных подходов в преподавании истории Модуль 5. Глобальные тенденции и вызо-вы в преподавании истории Модуль 6. Итоговый модуль: оценки знаний и навыков
«Инновационные подходы в обучении английскому языку: роль искусственного интеллекта»
Модуль 1. Нормативно-правовой аспект в области преподавания английского языка Модуль 2. Психолого-педагогические особенности преподавания английского языка Модуль 3. Современные методы преподавания английского языка Модуль 4. Применение искусственного интеллекта (ИИ) в преподавании английского языка Модуль 5. Развитие soft skills у учащихся через изучение английского языка Модуль 6. Итоговый модуль: оценки знаний и навыков
«Современные подходы и методы в обучении начальной военной и технологической подготовки, включая применение искусственного интеллекта»
Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование в области начальной военной и технологической подготовки Модуль 2. Психолого-педагогическое обеспечение начальной военной и технологической подготовки Модуль 3. Совершенствование процессов препода-вания и оценки в НВиТП Модуль 4. Внедрение искусственного интеллекта в процесс преподавания НВиТП Модуль 5. Практическое применение военных мероприятий как инструмента патриотического воспитания учащихся Модуль 6. Итоговый модуль: оценки знаний и навыков
«Инновационные методы и искусственный интеллект в преподавании физкультуры: новые подходы к обучению и оценке физической активности школьников»
Модуль 1. Нормативно-правовой аспект преподавания физкультуры с применением искусственного интеллекта Модуль 2. Психолого-педагогические особенности преподавания физкультуры с использованием искусственного интеллекта Модуль 3. Применение ИИ для оценки физической активности и мониторинга Модуль 4. Инклюзивное образование в физкультуре с использованием ИИ Модуль 5. Развитие soft skills через физкультуру с использованием ИИ Модуль 6. Итоговая аттестация
«Применение искусственного интеллекта в образовании: новые технологии, возможности и вызовы»
Модуль 1. Введение в искусственный интеллект и его роль вобразовании Модуль 2. Применение искусственного интеллекта в учебном процессе Модуль 3. Инновационные технологии ИИ в образовании Модуль 4. Этические и социальные аспекты использования ИИ в образовании Модуль 5. Перспективы и будущее ИИ в образовании
«Стрессменеджмент для педагогов. Профилактика эмоционального выгорания и хронической усталости»
Модуль 1. Введение в стрессменеджмент Модуль 2. Эмоциональное выгорание Модуль 3. Профилактика стресса и эмоционального выгорания Модуль 4. Восстановление и забота о себе Модуль 5. Личная эффективность в педагогической деятельности
«Предупреждение конфликтов, насилия и буллинга, профилактика скулшутинга»
Модуль 1. Теоретическое и научно- практическое изучение законодательных и нормативно-правовых актов и научно-педагогические основы деятельности классного руководителя в организациях среднего образования Республики Казахстан Модуль 2. Методология воспитательной работы Модуль 3. Планирование работы классного руководителя Модуль 4. Воспитательная работа в особенной образовательной среде, предотвращение буллинга, скулшутинга, насилия и создание безопасной и психологически здоровой атмосферы Модуль 5. Анализ и постоянное улучшение качества воспитательного процесса Модуль 6.«Біртутас ел» – воспитание гражданского сознания и патриотизма
«Предупреждение конфликтов, насилия и буллинга, профилактика скулшутинга)»
Модуль 1. Теоретическое и научно- практическое изучение законодательных и нормативно-правовых актов и научно-педагогические основы деятельности классного руководителя в организациях среднего образования Республики Казахстан Модуль 2. Методология воспитательной работы Модуль 3. Планирование работы классного руководителя Модуль 4. Воспитательная работа в особенной образовательной среде, предотвращение буллинга, скулшутинга, насилия и создание безопасной и психологически здоровой атмосферы Модуль 5. Анализ и постоянное улучшение качества воспитательного процесса Модуль 6.«Біртутас ел» – воспитание гражданского сознания и патриотизма
«Современные методы и технологии в преподавании художественного труда, включая применение искусственного интеллекта»
Модуль 1. Нормативно-правовой аспект преподавания художественного труда в школе Модуль 2. Психолого-педагогические особенности преподавания художественного труда в школе Модуль 3. Современные методы и технологии преподавания художественного труда Модуль 4. Развитие Soft Skills через художественное творчество Модуль 5. Искусственный интеллект в преподавании художественного труда Модуль 6 . Итоговый модуль: оценки знаний и навыков
«Современные методы преподавания русского языка и литературы: инновации и эффективные подходы, включая использование искусственного интеллекта»
Модуль 1.Нормативно-правовые основы преподава-ния русского языка и литературы Модуль 2. Психолого-педагогические основы препо-давания русского языка и литературы в условиях современного образования Модуль 3. Современные методы и технологии препо-давания русского языка и литературыМодуль 4. Искусственный интеллект (ИИ) в препо-давании русского языка и литературы Модуль 5. Развитие Soft Skills через уроки русского языка и литературы Модуль 6. Итоговый модуль: оценки знаний и навыков
«Инновационные подходы в преподавании информатики, включая использование искусственного интеллекта»
Модуль 1. Нормативно-правовой аспект преподава-ния информатики Модуль 2. Психолого-педагогический Модуль 3. Инновационные подходы в преподавании информатики Модуль 4. Инновационные подходы и методики преподавания информатики в начальной школе. Модуль 5. Современные методы и подходы в преподавании информатики в средней и старшей школе. Модуль 6. Итоговый модуль: оценки знаний и навыков
Казахстан, город Астана, ул. Ауэзова 38, БЦ «888», офис 11
+7 708 805 56 66 (по курсам и тренингам) +7 700 988 82 09 (по поступлению) inst: @higheducation_kz (по поступлению) inst: @kursy_nqz (по курсам и тренингам)